< Назад к списку

Слишком много подключений после обновления до Remotix 6

Начиная с Remotix 6 для настольных компьютеров и Remotix 8 для смартфонов, соединения Remotix Cloud работают следующим образом: независимо от количества сохраненных подключений, есть одно «главное» подключение к каждому компьютеру Remotix Cloud, на котором у вас есть Доверенный уровень доступа, отмеченный синим значком облака:

Как правило, эти соединения управляются со стороны Agent: облачные компьютеры появляются в вашем списке сохраненных компьютеров автоматически, когда вы добавлены в список доверенных пользователей, и исчезают, когда вас из их списка удаляют.
Однако вы также можете удалить эти соединения со стороны Remotix. После удаления основного подключения вы автоматически удаляетесь из списка «Доверенные пользователи» на этом компьютере, поэтому убедитесь, что вы не удалите одно из них во время очистки.
Если вы видите слишком много явных дубликатов (одинаковые адрес и учетные данные), это может быть результатом синхронизации, ранее выполненной с iCloud. В этом случае может быть лучше выбрать табличное представление, отсортировать сохраненные соединения по адресу и вручную удалить те, которые, по-видимому, не отличаются от соседних.

< Back to index

Too many connections after upgrading to Remotix 6

Starting with Remotix 6 for desktops and Remotix 8 for smartphones, Remotix Cloud connections work the following way: regardless of the number of saved connections to a computer, there is one 'master' connection for each Remotix Cloud computer where you have a Trusted access level, marked with a blue cloud icon:

Generally, these are managed on the Agent side: the Cloud machines appear in your Stored list automatically when you are added somewhere as a Trusted user, and they disappear when you are removed from the list.

However, you can delete these connections from the Remotix side too. Once you remove the master connection, you are automatically removed from the Trusted Users list on that computer, so please make sure you won't remove one of them while cleaning up.

If you see too many obvious duplicates (same address and credentials), this might be the result of sync previously made with iCloud. In this case, it might be best to choose the Table view, sort the stored connections by address and manually remove those that seem to have no difference from their neighbors.